Музыкальный фон сайта
Нажмите, чтобы услышать!
:: ::

Информация об интернате




Интернат при школе находиться в непосредственной близости от неё и, обеспечен помещениями, оборудованием, необходимыми для организации питания, быта и отдыха, проживающих в нем детей.



 

РЕЖИМ

 работы школы-интерната

         В 2017-2018 учебном году школа-интернат работает в режиме шестидневной рабочей недели. Все обучающиеся  учатся в первую смену. Учителя работают по расписанию, составленному заместителем директора по УЧ. Воспитатели школы-интерната  работают по графику работы,  составленному заместителем директора по семьям.          

Учебный год в школе-интернате начинается с 15 сентября. Продолжительность учебных четвертей, каникул, сроки практики и учебных экзаменов определяются учебным годовым графиком, утверждённым директором школы-интерната.

         Начало уроков в 9 часов 10 минут. Окончание уроков в 14 часов 30 минут. Продолжительность уроков  во 2-9 классах – 40 минут. Перемены: 10,15 и 25 минут.

          Во второй половине дня проводятся: самоподготовка учащихся, индивидуальные логопедические и музыкальные занятия, воспитательные мероприятия, работа кружков и секций дополнительного образования (по расписанию).



  1. На должность медицинской сестры диетической назначается специалист со средним медицинским образованием, имеющий специальную подготовку по лечебному питанию и сертификат по специальности «диетология» и руководствуется СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва
  2. Медицинская сестра диетическая работает под руководством врача школы.
  3. Медицинская сестра диетическая осуществляет контроль за работой пищеблока и соблюдением санитарно-гигиенических правил работниками пищеблока.
  4. Медицинская сестра диетическая обязана:

 а) проверять качество продуктов при их поступлении на склад и пищеблок; контролировать правильность хранения запаса продуктов питания;

б) готовить ежедневно под контролем врача школы  меню-раскладку (или меню-требование) в соответствии с картотекой блюд и сводным меню, утвержденным СанПином;



1.Общие положения

1.1. Целью организации комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся школы  (далее – комиссии) является усиление контроля за организацией питания обучающихся.

1.2. В комиссию могут входить все субъекты образовательного процесса: педагоги, обучающиеся и их родители.

1.3. Численность членов комиссии может составлять от 4 до 7 человек.

1.4. Педагоги школы назначаются в комиссию приказом директора школы. 1.5. Комиссия отчитывается о проделанной работе по мере необходимости.

1.6. Члены комиссии выполняют свои обязанности на общественных началах без освобождения от основной работы. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

1.7. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными локальными актами школы.



1.Общие положения

1.1. Целью организации комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся школы  (далее – комиссии) является усиление контроля за организацией питания обучающихся.

1.2. В комиссию могут входить все субъекты образовательного процесса: педагоги, обучающиеся и их родители.

1.3. Численность членов комиссии может составлять от 4 до 7 человек.

1.4. Педагоги школы назначаются в комиссию приказом директора школы. 1.5. Комиссия отчитывается о проделанной работе по мере необходимости.

1.6. Члены комиссии выполняют свои обязанности на общественных началах без освобождения от основной работы. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

1.7. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными локальными актами школы.



1.Общие положения

 

 1.Настоящее положение разработано на основе следующих нормативных документов: письма Министерства торговли РСФСР от 21 августа 1963 года № 0848, постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.08 года № 45 об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.4.5.2409-08.

1.1. Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с уставом школы в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении пищи в школе создаётся и действует бракеражная комиссия.

1.2. Назначение бракеражной комиссии – обеспечение постоянного контроля за работой пищеблока.

1.3. Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется СанПиНами, сборниками рецептур, технологическими картами, ГОСТами.

1.4. Бракеражная комиссия периодически (не реже 1 раза в полугодие) отчитывается о работе по осуществлению контроля за работой пищеблока на совещаниях при директоре.

1.5  Руководство школы обязано содействовать деятельности комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией.

1.6. Срок действия данного положения не ограничен.




Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Контакты

8(34994)6-12-59
8(34994)6-13-59
bamgorkorshkola@mail.ru

629644, ЯНАО, с. Горки, ул. Школьная, 2
Открыть контакты

Безопасный интернет
Местное время
Счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru