:: ::

Сборник №3 «Организация работы с детьми с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)


СОДЕРЖАНИЕ:

 

«Современной школе – современный учитель - 2017»

 

 

План семинара «Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями). Особенности обучения и воспитания»

 

 

Семинар-практикум для педагогов "Ребенок со всех сторон"

 

 

БЛОК I.

 

1.

«Нормативно – правовое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»………………………………………………

 

 

12

 

1.1.Нормативно – правовое обеспечение образовательного процесса в Горковской МС(К)ОШИ в рамках введения ФГОС ОВЗ…………………………….

 

14

 

1.2.Общая характеристика АООП (Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обу­ча­ю­щи­хся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)……………….

 

 

15

 

1.3.Подходы к формированию адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)……………………………………………………..

 

 

16

 

1.4.Планируемые результаты освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП……………………………………………

 

17

2.

«Особенности детей с ОВЗ. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»…………………………………………………………………………

 

 

19

 

2.1.Организация специальной коррекционной работы (учебной и внеурочной) для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)…...

 

23

3.

«Специфика занятий по танцевальному искусству детей с умственной отсталостью»……………………………………………………………………………

 

25

 

3.1.Влияние двигательного анализатора на общее развитие ребенка………………..

25

4.

«Гарденотерапия - как психосоциальная реабилитация детей с интеллектуальным нарушением в развитии»…………………………………….

 

28

5.

«Дневник наблюдения ученика с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) как одна из форм организации коррекционной работы педагогов школы»…..

 

31

 

БЛОК II.

 

5.

Сценарий открытого урока по учебному курсу профессионально - трудовое обучение (швейное дело) «Обработка горловины платья и проймы подкройной обтачкой» (для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 7+8 класса)…………………………………………………………….

 

 

 

34

 

5.1. Самоанализ коррекционно-развивающей направленности урока по учебному курсу: профессионально - трудовое обучение (швейное дело) «Обработка горловины платья и проймы подкройной обтачкой»

36

6.

Сценарий открытого урока по учебному курсу письмо и развитие речи "Раздельное написание предлогов со словами" (для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 4 класса)………………………………………..

 

 

38

 

6.1. Самоанализ коррекционно-развивающей направленности урока по учебному курсу: письмо и развитие речи «Раздельное написание предлогов со словами»

 

42

7.

Сценарий открытого урока по учебному курсу «Счёт и вычисления – основа порядка в голове» (для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 5 класса)……………………………………………………………………………………

 

 

45

 

7.1. Самоанализ открытого урока математики в 5 классе «Счёт и вычисления –  основа порядка в голове»……………………………………………………………………

 

48

8.

Сценарий открытого урока по учебному курсу физическая культура

 «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» (для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 7-го класса)……………………………………..

 

 

50

 

8.1. Самоанализ коррекционно – развивающей направленности урока по учебному курсу физическая культура  «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»….

 

53

 

БЛОК III.

 

9.

Рекомендации педагогам, работающим с детьми с ОВЗ «Психолого-педагогическая поддержка развития личности ребенка с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)»…………………………………………………

 

 

56

10.

Рекомендация по написанию психолого-педагогической характеристики для предоставления учащегося на ПМПК………………………………………………….

 

57

11.

Игры на развитие основных двигательных, сенсорных функций (зрительного и слухового восприятия)…………………………………………………………………

 

60

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Учителя школы
Воспитатели школы
Педагоги дополнительного образования
Методические разработки по дополнительному образованию
Сборник № 2 материалов методических разработок для педагогов образовательных учреждений
Трудовое обучение и воспитание
Неделя русского языка в начальной школе
Неделя чтения и развития речи в начальной школе

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Контакты

8(34994)6-12-59
8(34994)6-13-59
bamgorkorshkola@mail.ru

629644, ЯНАО, с. Горки, ул. Школьная, 2
Открыть контакты

Безопасный интернет
Местное время