:: ::

Отчеты за 2016-2017 учебный год


Проведенный анализ позволяет считать работу школы – интерната в 2016-2017 году удовлетворительной. Реализуя образовательную программу Горковской МС(К)ОШИ и Программу развития Горковской МС(К)ОШИ, педагогический коллектив выполнил намеченные задачи в течение 2016-2017 года и достиг ожидаемого результата, качественная успеваемость составила – 63,5% по итогам учебного года, 100% выпускников получили свидетельство об окончании специального (коррекционного) учреждения.



Школьное ученическое соуправление «Северное сияние» создано на основе результативной деятельности детского общественного движения «Радуга» зародившегося на базе досугового центра. Ученическое соуправление «Северное сияние» организует свою деятельность в рамках учебно- воспитательного процесса, осуществляемого школой.

Ученическое соуправление «Северное сияние» в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 29.12 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией ООН о правах ребенка, Декларацией прав ребенка, нормативно-правовыми актами действующего законодательства и Ямало-Ненецкого автономного округа, решением органов местного самоуправления МО Шурышкарский район, Уставом школы.



В течение учебного года основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой. Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог руководствуется:

      Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;



В  соответствии с планом школы на 2016-2017 учебный год,  приказом №70-од от 14.04.17 года «О порядке завершения 2016-2017 учебного года» в школе с 02.05.17 по 05.05.2017 год проводилась проверка техники чтения за 2 полугодие 2016-2017 учебный год в 2 - 9 классах согласно графику.

Комиссия в составе: завуч – Слонова А.В., логопед - Шмидт Т.А., педагог-библиотекарь – Ушакова Г.С. проводили  проверку техники чтения с целью: выявления умений и знаний учащихся при чтении текста.

В ходе проведения мониторинга учитывались: а) беглость и выразительность чтения; б) правильность чтения; в) способ чтения; г) осознанность и осмысленность чтения.

При проверке руководствовались нормами по технике чтения: 2 класс — 15 — 20 слов; 3 класс — 25 — 30 слов; 4 класс — 35 — 40 слов; 5 класс – 50 – 65 слов; 6 класс — 70 —  80 слов; 8 класс — 90 слов; 9 класс — 90-100 слов.



Отчет

о логопедической работе в Ямало-Ненецком автономном округе

(Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья») за 2016 – 2017 учебный год



Анализ деятельности школы за 2016-2017 учебный год проведен на основе комплексного подхода. Сравнивались результаты деятельности школы в текущем году с результатами предшествующих периодов.

В своей деятельности школа руководствуется Конвенцией о правах ребёнка,     Конституцией Российской Федерации, Законом № 293 – ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, муниципальными правовыми актами, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, Уставом школы, учебным планом сформированном на основании Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений (1-8 видов), утвержденного Министерством образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. Таким образом, все перечисленные документы соответствуют законодательным актам РФ.



Целью работы в отчётный период было: оказание логопедической помощи учащимся начальных классов,  учащимся среднего звена, имеющим нарушения в развитии устной и  письменной   речи (вторичного характера), в освоении ими общеобразовательных     программ.

Задачи:

  1. Своевременное выявление учащихся с трудностями освоения общеобразовательных программ.
  2. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся.
  3. Разъяснение среди педагогов, родителей обучающихся специальных знаний по логопедии с целью профилактики, коррекции речевых нарушений.


В работе с учащимися психологическая служба руководствуется Конституцией и законом Российской Федерации  «Об образовании в Российской Федерации»: Конвенцией ООН о правах ребенка; решениями органов управления образования всех уровней по вопросам образования, воспитания, охраны здоровья, профориентации, занятости; Типовым положением о коррекционном образовательном учреждении;  Уставом школы, приказами и распоряжениями директора; методическими письмами и рекомендациями управления образования, локальными  приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.



В работе с учащимися школа руководствуется Законом от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением о коррекционном образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями управления образования, локальными  приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

В соответствии с приказом № 70 - од от 14 апреля 2017 года «О порядке завершения 2016-2017 учебного года» было проведено итоговое исследование по общей и качественной успеваемости по основным предметам федерального компонента учебных планов, а так же мониторинг выполнения учебного плана по всем предметам за 2016-2017 учебный год.



В течение 2016-2017  учебного года работа школьной библиотеки строилась на основе плана, который является одним из составных частей общешкольного плана по воспитательной работе.

Целью работы  школьной библиотеки являлась «Социальная адаптация и интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество через использование  библиотечно-информационных ресурсов».

Задачи библиотеки:

  1. Обеспечить доступ участникам учебно-воспитательного процесса к информации, знаниям, культурным ценностям.
  2. Формировать у читателей навыки независимого библиотечного пользователя.
  3. Оказывать помощь обучающимся, воспитанникам в социализации через культурное  и гражданское  самосознание, развитие их творческого потенциала.
  4. Содействовать усвоению учебных предметов, научить читать, понимать и любить книги через организацию мероприятий, содействующих эмоциональному и культурному развитию детей.
  5. Воспитывать бережное отношение к школьному имуществу, к книге.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Контакты

8(34994)6-12-59
8(34994)6-13-59
bamgorkorshkola@mail.ru

629644, ЯНАО, с. Горки, ул. Школьная, 2
Открыть контакты

Безопасный интернет