:: ::

План-отчет


Содержание

Блок  І

1.Социальный паспорт 2017– 2018учебный год ………....................................5
2.Анализ работы Горковской МС(К)ОШИ  в 2017-2018 учебном году …….........6
 
2.1. Реализация ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью………...…….7
3.Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива Горковской МС(К)ОШИ на 2018-2019 учебный год ………………………………..........18
 
3.1.Ркализация ФГОС образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)………………………………………………………............21
 
3.2. Условия введения    ФГОС для учащихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями)………………………………………………………............21
 
3.3.Ожидаемые результаты развития школы  ………………………………………….........23
4.Анализ работы школы по соблюдению охраны труда и техники безопасности за 2017-2018 учебный год …………………………………………...................................25
 
4.1. Охрана труда ……………………………………………………………………………..................25
 
4.2. Пожарная безопастность ……………………………………………………………...............27
5.Организация и контроль сбалансированного питания учащихся, детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ………………………….........30
6.Количественная  и качественная характеристика компетентности педагогического персонала …………………………………………………………...................32
 
6.1.Качественный  состав педагогических  кадров  по  уровню  образования……......................................................................................32
 
6.2.Анализ педагогических кадров по квалификационным категориям………………...............................................................................33
 
6.3.Информация о количестве педагогических работников прошедших курсы повышения квалификации……………………………………………………………………...........34



Содержание

Блок  І

1.

Социальный паспорт 2016– 2017учебный год …………………………………..

4

2.

Анализ работы Горковской МС(К)ОШИ  в 2016-2017 учебном году ………

5

3.

Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива Горковской МС(К)ОШИ на 2017-2018 учебный год ………………………………..

 

13

 

3.1.Введение ФГОС образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)………………………………………………………...

 

17

 

3.2. Условия введения    ФГОС для учащихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями)………………………………………………………...

 

17

 

3.3.Ожидаемые результаты развития школы  …………………………………………

19



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Контакты

8(34994)6-12-59
8(34994)6-13-59
bamgorkorshkola@mail.ru

629644, ЯНАО, с. Горки, ул. Школьная, 2
Открыть контакты

Безопасный интернет
Местное время
Счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru