:: ::

Учебная деятельность (начальная и старшая школы)

Учебная деятельность (начальная и старшая школы)

Заместитель директора по  учебно-воспитательной работе Слонова Альбина Викторовна

Адрес: 629644, ЯНАО, с. Горки, ул. Школьная,2 т./факс (34994)6-13-59 e-mail: gorkorshkola@mail.ru

 

График работы
Понедельник 8-30 - 12-30 14-17
Вторник  8-30 - 12-30  14-17    
Среда  8-30 - 12-30  14-17
Четверг  8-30 - 12-30  14-17
Пятница  8-30 - 12-30  14-17
Суббота  8-30 - 14-30  по необходимости
Воскресенье по необходимости по необходимости

Документы

Учителя школы

Правила приема в образовательное учреждение


Рабочие программы


Рабочая программа по природоведению для 5 класса составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5 – 9 классы (сборник 1) под редакцией Бгажноковой И.М., Москва, ВЛАДОС, 2010 г.

Природоведение – это новый предмет, который изучают в 5 классе.

Основной целью курса природоведения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида является усвоение и обобщение знаний обучающихся об окружающем мире, полученных при ознакомлении с предметами и явлениями, встречающимися в окружающей действительности, способствующих в дальнейшем лучшему усвоению элементарных естествоведческих, биологических, географических и исторических знаний.

Для достижения поставленных целей изучения природоведения в коррекционной школе необходимо решение следующих практических задач:

  • формирование элементарных сведений об окружающем мире: о живой и неживой природе, о сезонных изменениях, о жизни растений и животных, о здоровье человека;
  • установление несложных причинно-следственных связей в природе и взаимозависимость природных явлений;
  • формирование специальных общеучебных умений и навыков;
  • экологическое воспитание (рассмотрение окружающей природы как комплекса условий, необходимых для жизни всех растений), бережного отношения к природе, её ресурсам, знакомство с основными направлениями природоохранительной работы;
  • привитие навыков, способствующих сохранению и укреплению здоровья человека;


Рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» на основе типовой программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой.

Изучение географии нашей страны и материков расширяет кругозор детей с ограниченными возможностями здоровья об окружающем их мире.

География дает благодатный материал для патриотического, интернационального, эстетического и экологического воспитания учащихся.

Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости, наблюдать за изменениями в природе. Работа с символическими пособиями, каким является географическая карта, способствует развитию абстрактного мышления. Систематическая словарная работа на уроках географии расширяет словарный запас детей, помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.

Курс географии имеет много смежных тем с историей, естествознанием, с рисованием и черчением, с русским языком, с математикой и другими школьными предметами.

Программа преподавания географии предусматривает повторяемость материала (в разных формах и объеме). Ряд тем постепенно усложняется и расширяется от 6 к 9 классу, что способствует более полноценному усвоению учащимися элементарных географических знаний.

В настоящее время содержание курса географии больше, чем каких-либо других школьных предметов, претерпевает серьезные изменения, связанные с геополитическими преобразованиями в нашей стране и в мире. В связи с этим в данную программу внесены значительные коррективы.

В программе учебный материал расположен по годам обучения: 6 класс -  «Начальный курс физической географии», 7 класс – «Природа нашей Родины», 8 класс – «География материков и океанов», 9 класс – «География России».



Рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» на основе типовой программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой.

Преподавание биологии в коррекционной школе VIII вида должно быть направлено на коррекцию недостатков умственного развития учащихся. В процессе знакомства с живой и неживой природой необходимо развивать у учащихся наблюдательность, речь и мышление, учить устанавливать простейшие причинно – следственные отношения и взаимозависимость живых организмов между собой и с неживой природой, взаимосвязи человека с живой и неживой природой, влияние на неё.

Биология как учебный предмет в коррекционной школе VIII вида включает разделы: «Неживая природа» (6 класс), «Растения, грибы, бактерии» (7класс), «Животные» (8класс) и «Человек» (9 класс).

По этим разделам предусматривается изучение элементарных сведений, доступных умственно отсталым школьникам, о живой и неживой природе, об организме человека и охране его здоровья.

Основными задачами преподавания биологии являются:

- сообщение учащимся знаний об основных элементах неживой и живой природы;

- формирование правильного понимания природных явлений в жизни растений и животных;

- проведение через весь курс экологического воспитания, бережного отношения к природе;

- первоначальное ознакомление с приёмами выращивания некоторых растений и ухода за ними; с некоторыми животными, которых можно содержать дома или в школьном уголке природы;

- привитие навыков, способствующих сохранению и укреплению здоровья человека.





Рабочая программа по чтению и развитию речи для 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида разработана на основе авторской программы «Грамматика, правописание и развитие речи 5 – 9 классы» по ред. В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (издательство «ВЛАДОС», 2000 г.)

Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 93 часа в год.

Содержание школьного курса за 7 класс:

Доступные художественные произведения и отрывки из художественных произведений классиков русской отечественной ли­тературы. Краткие сведения об их жизни и творчестве.

Произведения устного народного творчества: сказки, загадки, былины. Литературные сказки.

Произведения современных писателей русской и зарубежной литературы.

На примере чтения художественной литературы воспитание морально-этических и нравственных качеств личности подростка.

Произведение А. С. Пушкина. И. А Крылова. М. Ю. Лермонтова, Н. А. Некрасова, И. С. Тургенева. А. Н. Толстого, В. Г. Короленко,

А. П. Чехова.

Произведения А.М.Горького, В.В.Маяковского, Н.А.Островского, М.А.Шолохова, А.Т.Твардовского, А.А.Фадеева, С.Я.Маршака, С.В.Михалкова, Н.П.Кончаловского, К.Г..Паустовского, К.М.Симонова, Р. И. Рождественского, А. Г. Алексина, Е. И. Носова, Ч. И. Айтматова, Р. П. Погодина.



Пояснительная записка

 

Программа содержит учебный материал для 4-9 классов специальной (коррекционной ) общеобразовательной школы 8 вида и предусматривает их подготовку к самостоятельному выполнению производственных заданий на уровне 1-2 разряда квалификационной характеристики слесаря и открывает перед ними более широкие возможности для определения своего места в современном обществе.

            Для достижения целей программы в процессе трудового обучения решаются следующие задачи:

- формирование доступных школьникам технических и технологических знаний;

- развитие у учащихся обще трудовых умений, то есть умений ориентироваться в задании, планировать последовательность действий, выполнять и контролировать ход работы;



Роль и место дисциплины в образовательном процессе

            В начальном обучении предмет «Русский язык» (письмо и развитие речи) занимает ведущее место, так как направлен на формирование функцио­нальной грамотности и коммуникативной компетенции млад­ших школьников, при этом значение и функции предмета «Рус­ский язык» (письмо и развитие речи)   носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом опреде­ляют успешность всего школьного обучения.

            Адресат

            Рабочая учебная программа предназначена для учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений.


Годовой календарный учебный график

Порядок оказания платных образовательных услуг

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В ДАННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ.

Правила оказания платных образовательных услуг

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 г. Москва "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

Дата подписания: 15.08.2013

Дата публикации: 23.08.2013


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Расписание уроков

Расписание уроков

Открыть раздел Образование
Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Контакты

8(34994)6-12-59
8(34994)6-13-59
bamgorkorshkola@mail.ru

629644, ЯНАО, с. Горки, ул. Школьная, 2
Открыть контакты

Безопасный интернет