Музыкальный фон сайта
Нажмите, чтобы услышать!
:: ::

Дополнительное образование


В презентации описаны формы работы с учащимися 



Жизнь в условиях многообразия является одним из источников серьёзных проблем для обществ, в которых вырастают дети. В мире, где взаимопроникновение различных культур принимает всё большие масштабы, обучение ценностям и навыкам «жизни сообща» стало первоочередной задачей.

 Необходимо помочь детям выработать в себе понимание фундаментальных  принципов толерантности: разнообразие людей украшает и обогащает жизнь; конфликт – это нормальный процесс, который надо уметь решать конструктивно, т.е. сохранять доброжелательные отношения с партнёром.  Для жизни в обществе важно понимать эти важнейшие принципы и применять их в повседневной жизни/



Умственное развитие рассматривается как одна из сторон общего психического развития ребенка. Его роль для индивида исключительно велика. Его состоянием нередко определяются и настоящее и будущее человека; место в общественной иерархии, социальная ценность и социальный статус.



Канева Анастасия Юрьевна- призер окружного заочного конкурса инновационных идей молодых педагогов образовательных учреждений ЯНАО "Открытие" - Тема: "Использование техники мыловарения, как элемента трудового и эстетического воспитания учащихся с ОВЗ". Использование техники мыловарения в обучении школьников с ОВЗ содействует коррекции их эмоционально-аффективной сферы и помимо этого способствует развитию эстетических чувств. Цель: использование техники мыловарения как одного из условий, способствующего коррекции эмоционально – аффективной сферы детей с нарушением интеллекта и развитию эстетических чувств у учащихся данной категории. Задачи: 1. Способствовать развитию художественного вкуса учащегося, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, способности оценивать окружающий мир «по законам красоты»; 2. Развивать художественно-творческую особенность, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности; 3. Овладеть практическими умениями и навыками техники мыловарения. Практическая значимость идеи: использование данной техники может быть востребовано педагогами других образовательных заведений, имеющих не только коррекционную направленность, но и педагогами трудового обучения общеобразовательных учреждений.



Материал с районного конкурса "Учитель года-2012"



С 11 по 18 февраля в Горковской МС(К)ОШИ проходил семинар на  тему: «Современной школе – современный педагог». Семинар призван способствовать профессиональному росту педагогов, умению использовать информационно-коммуникативные технологии в своей профессиональной деятельности, а так же направлен на развитие и стимулирование творческой активности педагогических работников ОУ.
Задачи семинара:
1. Повышение престижности профессии педагога;
2 Выявление и поддержка творчески работающих педагогов ОУ, желающих передать свой опыт и мастерство коллегам;
3. Пропаганда эффективных образовательных технологий, распространение передового педагогического опыта педагогов, повышение качества их профессиональной деятельности;
4. Внедрение и распространение современных информационно-коммуникативных технологий в практику учебно-воспитательного процесса.

С материалами семинара Вы можете познакомиться на страницах нашего сайта.

Индивидуализация обучения в коррекционной школе 8 вида


Классификация уровней развития коллектива


Особенности применения информационных технологий в коррекционной школе


План работы семинара








Районный семинар "Образовательные технологии"

фотографии по работе семинара


Дополнительные подразделы:

Рабочие программы по дополнительному образованию
Опорная школа - Досуговая деятельность
Разработки уроков и внеклассных мероприятий
Военно-патриотическое, граждано-правовое воспитание

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Контакты

8(34994)6-12-59
8(34994)6-13-59
bamgorkorshkola@mail.ru

629644, ЯНАО, с. Горки, ул. Школьная, 2
Открыть контакты

Безопасный интернет
Местное время