:: ::

Анализ работы школы за 2015-2016 учебный год


В работе с учащимися школа руководствуется Законом от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением о коррекционном образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями управления образования, локальными  приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

В соответствии с приказом № 61 - од от 11 апреля 2016 года «О порядке завершения 2015-2016 учебного года» было проведено итоговое исследование по общей и качественной успеваемости по основным предметам федерального компонента учебных планов, а так же мониторинг выполнения учебного плана по всем предметам за 2015-2016 учебный год.



В Горковской МС(К)ОШИ работают 60 человек. Из них: 45 женщины и 15 мужчин. Работников до 18 лет нет. Рабочих мест – 32. Аттестация рабочих мест проведена в 2014 году.

Численность обучающихся – 55 человек.

Обучение по  курсу  «Охрана труда для руководителей и специалистов организаций»  прошли  в 2015 году – 3 человека.  Ответственный за данное направление работы в школе – Пукий О.И.



В 2015-2016 учебном году педагогический коллектив работал над методической проблемой школы: «Социальная адаптация и интеграция детей с ограниченными возможностями в современное общество в рамках внедрения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Планирование методической работы исходило из решения проблем и задач, стоящих перед школой.

Ключевая цель методической работы: совершенствование форм и методов обучения в специальных (коррекционных) классах VIII вида, способствующих социальной адаптации учащихся с интеллектуальной недостаточностью через апробацию и внедрение новых технологий коррекционной работы.



Социально-психолого-педагогическая служба (СППС) является одним из структурных компонентов воспитательной системы Горковской МС(К)ОШИ, который обеспечивает социально-психологическое сопровождение воспитательного процесса. В своей деятельности СППС Горковской МС(К)ОШИ руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Федеральным законом №273-ФЗ «Об основах  системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом автономного округа № 55 – ЗАО от 27 июня 2013 года «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе», Уставом школы, Положением о правилах поведения в школе-интернате.

Цель:

Социальная адаптация обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья.



Воспитательная работа в 2015-2016 учебном году проводилась по всем запланированным направлениям. Воспитательная работа осуществляется педагогами целенаправленно, в рамках общих образовательных тенденций школы.



Целью работы в отчётный период было: оказание помощи учащимся начальных классов,  учащимся среднего звена, имеющим нарушения в развитии устной и  письменной   речи (вторичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ.

Задачи:

1. Своевременное выявление учащихся с трудностями освоения общеобразовательных программ.

2. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся.

3. Разъяснение среди педагогов, родителей обучающихся специальных знаний по логопедии с целью профилактики речевых нарушений.



        В течение учебного года основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой. Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог руководствуется:

      Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;



      В работе с учащимися психологическая служба руководствуется Конституцией и законом Российской Федерации  «Об образовании»: Конвенцией ООН о правах ребенка; решениями органов управления образования всех уровней по вопросам образования, воспитания, охраны здоровья, профориентации, занятости; Типовым положением о коррекционном образовательном учреждении;  Уставом школы, приказами и распоряжениями директора; методическими письмами и рекомендациями управления образования, локальными  приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.



        В течение 2015-2016  учебного года работа школьной библиотеки строилась на основе плана, который является одним из составных частей общешкольного плана по воспитательной работе.

 

Целью работы  школьной библиотеки являлась «Социальная адаптация и интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество через использование  библиотечно-информационных ресурсов».


Соседние подразделы:
План работы школы на 2016-2017 учебный год
План работы школы-интерната на 2015-2016 уч. год

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Контакты

8(34994)6-12-59
8(34994)6-13-59
bamgorkorshkola@mail.ru

629644, ЯНАО, с. Горки, ул. Школьная, 2
Открыть контакты

Безопасный интернет