:: ::

План работы школы на 2016-2017 учебный год


Цель:  социальная адаптация и интеграция в общество детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья

Задачи:

  •    формировать усвоение и принятие нравственных ценностей, норм и правил поведения в обществе, навыки сознательной дисциплины;
  •   создавать условия, приближенные к домашним, для воспитания и проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  •   ориентировать выпускника на оптимальную для него профессионально-трудовую деятельность;
  •    осведомлять выпускника в области экономической и социальной жизни общества и правовых вопросах;
  •    работать над укреплением физического и психического здоровья;
  •    формировать коммуникативные навыки для организации досуга и быта;
  •     формировать знания и умения в области подготовки к семейной жизни.




Внутришкольный контроль носит системный целевой характер. Мониторинг уровня обученности проводился по промежуточным и конечным  результатам.

     Мониторинг уровня  обученности  в  течение учебного года  показал, стабильный уровень по предметам.

     Содержание, уровень и качество подготовки учащихся соответствует оптимальному уровню  нормативных требований минимума содержания специального основного  образования.



Цель: Разработка нормативно-правовой и организационной документации школы:
задачи:

  1.          разработка и утверждение локальных актов Совета школы;
  2.          разработка и утверждение плана работы Совета школы на учебный год. (в течение года.)


Цель:

1) сохранение жизни и здоровья работников  и учащихся;

2) предупреждение (локализация) аварий и ЧС в школе.

Задачи:

1) обеспечение безвредных и безопасных условий труда;

2)подготовленность персонала и обучающихся к действиям в условиях ЧС;

3) осуществление систематического контроля за состоянием охраны труда  и техники безопасности в учреждении.



Тема: Социальная адаптация и интеграция детей с ограниченными возможностями в современное общество в рамках внедрения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель: Создание условий для введения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Обеспечение эффективной методической подготовки учителей, повышение уровня их профессионального саморазвития в рамках ведения введения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Задачи:

  1.        Обеспечить информационно-методическое сопровождение введения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  2.         Продолжить освоение и внедрение современных образовательных технологий, методов и приёмов, направленных на формирование личностных, метапредметных результатов.
  3.          Совершенствовать качество современного урока; повышать его эффективность и направленность на сохранение здоровья учащихся.


Цель: Разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности работы образовательного учреждения.

Задачи:

  1.         Осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования.
  2.          Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.
  3.         Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта.
  4.          Контроль за выполнением приказов, распоряжений в образовательном учреждении.
  5.          Контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности.


        Цель: Определить наиболее значимые критерии успешности педагогической деятельности школы, способы поддержки, сопровождения создания и развития имиджа школы, способного конкурировать на современном рынке образовательных услуг

       Задачи:

  1.        Проанализировать деятельность школы по основным направлениям работы за прошедший период с позиции создания позитивного имиджа и определить цели и задачи на 2017-2018 учебный год.
  2.         Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса.
  3.          Разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения.
  4.          Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения.


Цель:

Социальная адаптация обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья.

Задачи:

  • Социальная защита личности обучающегося в учреждении и по месту жительства.
  • Учёт психолого – медико – педагогических особенностей, микросреды, условий жизни  обучающихся.
  • Определение интересов и потребностей, трудностей и проблем, проблемных ситуаций, отклонений в поведении воспитанников школы - интерната и своевременном оказании им социальной помощи и поддержки.
  • Осуществление посреднических функций  между личностью обучающегося и учреждением, семьей, средой, специалистами различных служб, административных органов.
  • Формулирование задач, форм, методов социально – педагогической работы, способов решения личных и социальных проблем, принятие  мер по социальной защите, реализации прав и свобод личности.


Цель работы: Оказание помощи учащимся начальных классов,  учащимся среднего звена, имеющим нарушения в развитии устной и  письменной   речи (вторичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ.

Задачи: 

1. Своевременное выявление учащихся с трудностями освоения общеобразовательных программ.

2. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся.

3. Разъяснение среди педагогов, родителей обучающихся специальных знаний по логопедии с целью профилактики речевых нарушений.


Соседние подразделы:
Анализ работы школы за 2015-2016 учебный год
План работы школы-интерната на 2015-2016 уч. год

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Контакты

8(34994)6-12-59
8(34994)6-13-59
bamgorkorshkola@mail.ru

629644, ЯНАО, с. Горки, ул. Школьная, 2
Открыть контакты

Безопасный интернет